11 февр. 2010 г.

Подвожу итоги 2009 года: часть четвёртая!

Ню, вот, эта запись будет последняя рукодельная в отчёте за 2009 год :) Она будет совсем коpотенькая! Просто очень хочется похвастать открыточкой, которую для меня сотворила моя рукодельная подружка клайпедчанка Лена. Сюжет - мои любимые панцерные!

IMG_0052

IMG_0054 

А это я вышила по оригинальному наборучику Gold Petite 8656 Snow Friend Ornament для зимнего сюрприза в клубе любителей Dimensions  на Девичнике. Шить понравилось, правда 18 Аида – далеко не мой любимой размер, да и цветов использовалось в прoцессе совсем не 10 штук. Незря это Gold, а не просто Dimensions.

IMG_9177

IMG_9181

А вот так он выглядет в оформленном варианте. Моя отсебятина в этом дизайне - мне совсем не понравился вариант оформления, предложенный производителем, и я поменяла верёвочку и кисточку с жёлтого на красный цвет, так как он мне кажется более праздничным.

IMG_9447

2 комментария: