1 февр. 2012 г.

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу!

Камень в мой огород:  вместо того, что вести активную борьбу с долгостроями, я вышиваю муси-пуси! Очередным вышитым ещё в январе мус-пусиком стал наборчик Sunset Jiffy 16758 Tree Frog Тrio. Вышилось за пару вечеров! Вначале для глаза была необычная цветовая гамма (оченьуж вырви-глаз ниточки в наборчике), но во время процесса привыкла, а сейчас (когда  за окном -19 и снежно) даже очень нравится. Спешу хвастать!

IMG_0474

Лягухи по отдельности: зелёненькая...

IMG_0471

IMG_0475

IMG_0482

IMG_0486

фиолетовенькая...

IMG_0472

IMG_0483

IMG_0485

оранжевенькая....

IMG_0473

IMG_0481

IMG_0484

А вот такие они в природе. Забавные, однако ж создания!

 

Agalychnis%20callidryas,%20Red-eyed%20Tree%20Frog,%20Gerry%20Marantelli,%20www_frogs_org_au

red-eyed-tree-frog--_DSC9743

red_eye_tree_frog

Tree-Frog-photography-by-AngiNelson-9

untitled

Blue-Tree-Frogs

22 комментария:

  1. О-о-о-, какие лягухи! Как они мне нравятся!!! Такие классные создания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! лапочки! а шьются - песня! часик другой-лягушка готова, ещё часик - бэк :)

      Удалить
  2. Леночка, какая прелесть! Классно так получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. классненькие какие они! в мороз в самый раз на таких любоваться :)
    давно посматриваю на них, но так и не вышила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, симпатяшечки! Надо срочно шить!!!! правда один минус - ниточки (как для меня) закоротко порезаны. Если брать по одной и пополам складывать, то быстро кончаются. Приходилось играться с двумя :)

      Удалить
  4. ой-ёй-ёй!!! Какие они красивые и яркие! Супер! Лена, ты прямо раз за разом каждый набор в "хочушки" добавляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибки! Думаешь, как у меня появилось 75 % моих закромов? смотрю у девочек вышитое - нравится! пошла на ебай - закупилась, а по дороге - ещё парочку прихватила, что б пересылку оправдать :) Вот и сейчас ещё один такой же шью :)

      Удалить
  5. Божежтымой какое чудо! Сплошной позитив!
    Ой, а я уже сто лет как хочу вышить двух зелёных лягух, тоже Димовские, на черном фоне, на большом зелёном листе. Ой так хочется, они тоже яркие и забавные. Но не маленькие и я думаю де ж я х потом дену?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что за лягушек ты имеешь в виду? В моих планах - 35251 Tree Frog Among Leaves. Там одна лягушка на ветке и тоже на чёрном фоне.
      Вышивай!!!! Денешь - вот увидишь! Они своё место найдут!

      Удалить
  6. А мне кажется, что такой холодной порой, только и веселые маленькие картинки и вышивать! Очень яркая вышивка

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Угу,,, весёлые! И яркие! так хочется тепла и красок!

      Удалить
  8. Лягухи смешнючие)) Цвета самые подходящие для зимы-яркие, сочные, класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Пищю от такой кРаСоТы! Лягух - люблю-ю-ю-ю :-)))

    Лена, сПаСиБо за фото-подборку!!!
    Столько ярких, радостных цветов и красок... Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тоже лягух люблю!!! Пищу от них!!!! Они такие забавные!!!

      Удалить
  10. Лягушки - просто класс!!! Они действительно забавные :)

    ОтветитьУдалить
  11. Классные лягушастики! У меня такие тоже в дальних планах!

    ОтветитьУдалить