5 февр. 2012 г.

Frozen leaves

Наконец то сделала фотосессию шали, которую мне подарила на этот НГ моя подружка, моя тёзка. Хотя родом мы обе из Клайпеды, познакомились мы через Девичник, у неё я приобрела свой первый живой наборчик Дима (оленей в лесу), живём друг от дружки в 10-15 минутах ходьбы пешком, дружим близко и будем дружить ещё много много много и рукодельничать и встречаться и сплетничать и.... Она замечательная рукодельница, у меня уже есть её связанные носочки. А тут мне Лена преподнесла подарок, о котором я и мечтать не могла! Сама я далека от вязания, по-этому все связанные вещи воспринимаю ах-ух-ох!!! Итак, моя шаль, которая называется Frozen leaves (замёрзшие листья) моего любимого цвета. Фотографий немного, так как очень быстро стало очень холодно и  фотик стал замерзать.

IMG_0524

IMG_0528

IMG_0520

IMG_0525

IMG_0521

А вот я такая,,, шапка набекрень, очки запотели (пришлось снять), замёрзла дико, но довольная...За мной - наше родное Балтийское море.

IMG_0534

А это Лена связала моей сестре Рите в подарок на НГ. Названия не знаю, но красота необыкновенная тоже :)

IMG_0515

IMG_0516

Леночка, спасибки тебе огромнейшее за такой шикарный подарочек!!! Чмоки чмоки тебя!

37 комментариев:

  1. Ну, Лена молодец, мало сказать! Шали обалденные! Передай ей мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
  2. Море, мое любимое море. Раньше я каждое лето приезжала в Литву (Клайпеда, Паланга, Друскенинкай, Нида,Неринга...), обожала...Эх, как давно я там не была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, значится, приехать! Я сама люблю море, безумно, летом почти каждый вечер ездила погулять,, просто так побродить.

      Удалить
  3. Лена, как красиво! Поздравляю! Могу себе представить какая ты счастливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки! Да да да, я до неприличия счатливая!!!

      Удалить
  4. Шаль изумительная! Такой красивый сочный голубой цвет! И палантин - чудо! Царские подарки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибкочки! согласна, подарочки шикарные, а ещё есть и третий подарок, который у ещё одной девочки живёт!

      Удалить
  5. Какая красотища!Обязательно нужно сфотографировать на хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобные подарки!!! Поздравляю!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, спасибо за такие красивые и теплые слова! А какая фотосессия замечательная!
    Я тебя обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот она, рукодельница наша!!! Леночка, спасибки тебе ещё раз! Не могу нарадоваться на твой подарочек! как там дела с блогом продвигаются?

      Удалить
    2. Дела с блогом пока не продвигаются. Почему даже Бетьки не видно.Смотрю- у всех аватар, а у меня анонима какая-то. :(

      Удалить
    3. Блин, надо что то делать! я Бетти вижу в своих постоянных читателях, а тут пусто :(

      Удалить
  8. Вот я обычно равнодушна к шалям и палантинам, но этот голубой цвет меня покорил! Поздравляю с подарками, теплые, красивые и душееевные:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна , это мой любимый цвет!!! я просто пищу от всех оттенков синего!

      Удалить
  9. Все такое красивое, пушистое, теплое! Здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка шали обалденные! С удовольствием захожу к тебе в гости :0 приглашаю и ко мне за наградкой http://olya-cheba.blogspot.com/2012/02/1.html :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки! Да, шали супеские! такие воздушные!

      Удалить
  11. Шали - просто загляденье. Вам с сестричкой повезло, Лен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки! Ага, повезло! Если моя сестра ещё сама вяжет, то я на ВЫ со спицами :)

      Удалить
  12. Замечательные шали. И они прекрасно смотряться на снегу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,шали прекрасны! И так интересно - море и снег!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю, шаль великолепна:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ирусик, спасибки! Листья сирени, а звучит как таинственно!

    ОтветитьУдалить