26 февр. 2012 г.

Renato Parolin'oмания продолжается!

Меня всё никак не отпускает сердечная тематика! Ещё одно сердечко я вышила ко дню варенья для Ольчика и оно уже получено, спешу хвастать : плод моей Renato Parolin'oмании - сердечко Paul из триптиха Camille, Paul et Myrtille For my friend. Это моё любимое сердечко и это единственный дизайн, который я вышила 2 раза (все 3 сердечка)!

Вышито на 32 Belfast linen Ant White DMC 221 в одну ниточку. Деревянная рамочка.

IMG_0497

IMG_0500

IMG_0501

IMG_0490

IMG_0510

И малёк снежности...

IMG_0504

IMG_0507

IMG_0505

IMG_0511IMG_0513

12 комментариев:

  1. Ах, сердца-сердца! :) Милое сердечко и красивая зима :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне нравятся эти сердечки! И как красиво ты их оформляешь! Красота-красота:)))
    А у нас уже снег тает, слякоть и грязь. Весны охота:))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Ульяна, Алёна, спасибки! Эти фотографии были сделаны ранее, в начале февраля :) А сейчас у нас почти всё уже растаяло, правда малёк снежка выпало ночью, но снежок больше похож на мини град и,,, ветер, как обычно в Клайпеде

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, мне это сердечки до жути нравятся :) А в твоем исполнении тем более :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово оформила. Идеально! А у нас за окном снег падает крупными хлопьями и "зима-зима, кругом зима..."

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие у тебя сердечки получаются))

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! И природа потрясающая и вышивка и рамочка! Лена, приглашаю в блог любителей фр. дизайнов! http://francebroderie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, красота-то какая! Рамочка такая интересная, нравится очень!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, классно так получилось! умничка!

    ОтветитьУдалить