4 июн. 2012 г.

Отчёт Nr. 5. Lizzie Kate. May

Знаю знаю, засранка я! Алёна, проооооости! Больше не буду запаздывать с отчётами. Меня так затянула борьба с долгостроями, что даже и не заметила, как пролетел месяц май. Итак, мой месяц май, F24 Мay,  вышит на той же самой 32 Murano Ivory, но так как у меня появились кое какие задумки по поводу оформления, то рамочка в том виде, что у Лиззи, совсем не вписывается в мои задумки. В фотосессии участвовали мои черепашки-дачницы :)

IMG_2190

IMG_2198IMG_2194IMG_2189

IMG_2185

7 комментариев:

  1. Лена, замечательный май! Черепашки просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :)))) Чувствую себя строгой тёткой:))) Лен, главное долгострои добила, да еще такие большие оба, вот молодец! С блоками лиззикетскими разберёшся, эт я уветана:)))
    Черепашки классные! Креатифф и Позитифф надо бы их назвать:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, а с нами по-другому низзя, иначе от рук отобьёмся :) Если решили шить вместе и отчитываться регулярно в сроки - надо так и делать! А если не уверен в своих силах,,, но это мои личные таракашки :)
      Ага,, черепашки - веселушки :) Они мне чем то напомнили памятник садоводам в Бердянске :)

      Удалить
  3. Май получился симпатичный. Поздравляю. А от черепашек я в восторге!!!! Шикарные! В моей коллекции таких нет.

    ОтветитьУдалить