15 дек. 2017 г.

Праздничный десерт - открытка от Nova Sloboda

Решила я отдохнуть от Милл Хилла (представляете, я отдыхаю от Милл Хилла???) и вышила на досуге наборчик для вышивания открытки от фирмы Nova Sloboda. Набор 2015 года выпуска . Это мой первый опыт вышивания этой фирмы, в закромах родины ещё меня ждут две открыточки и 2 наборчика. Мои впечатления самые положительные, я уже даже и пошутила с подругами, что в комплектации не хватает если только ножниц. Набор упакован в удобный зип пакет (это мне актуально, так как в процессе у меня много работ, из зип пакета ничего не выпадает), 3 разные иголки для крестика, бисера и ленточки, нитковдиватель (неважно, что он сломался с первой жде попытки применения), нитки на органайзере (некоторых цветов хватило тип-топ), 4 пакетика с бисером, один пакетик с ленточкой, схема и инструкции, основа для вышивки, рамочка для оформления. В процессе выяснилось, что в одном месте не хватало, одной дырочки, так её я сама сделала раскалённой иголочкой, а в схеме бэкстич предлагают сделать также между дырочками на основе. Это всё мелочи жизни!!! В итоге, я получила яркую открыточку, которая уже оформлена и стоит на полочке!!!! Буду ли я вышивать ещё наборы этой фирмы? Да, буду!!!

8 комментариев:

  1. Лен! У меня тоже такого типа набор припрятан. Надо найти, спасибо, что напомнила. У меня лосик, кажется))
    Ко мне долетела твоя белочка-открытка! Спасибо!!! Она такая забавная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, шей обязательно! Вышивается легко и очень быстро собирается! И выглядет празднично

      Удалить
  2. Для открытки - отличная комплектация! Больше всего нравится, что оформление уже продумано :) Яркий, нарядный результат!

    ОтветитьУдалить