27 окт. 2012 г.

Премилая черепашка

Очередной шедевр моей муси-пуси-мании - черепашка -  вышит по набору П-059 Черепаха фирмы Риолис, серия Весёлая пчёлка. Вышит за вечер и утро под телевизор.
Это мой первый опыт вышивки наборов этой фирмы. Какие же у меня впечатления от неё? Положительные! Схема хорошо проработана, вышивается легко. Единственный минус - тканюшка замягкая для меня, а так как у меня натяжение нитки достаточно сильное, то пришлось малёк  себя придерживать. Ещё я очень люблю зачёркивать отшитые символы на  схемочке, то тут это для меня стало невозможным, так как схема распечатана на "скользкой" бумаге. Но это уже мои личные тараканы :)

IMG_3292

Личико черепашки премилое - какие глазки, какая улыбка!!!

IMG_3281

И такая добавочка симпатичная - муравей на хвостике!

IMG_3290IMG_3279

26 комментариев:

  1. хорошенький муравейчик на хвостике :))
    очень милая картинка

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лен, милейшая черепашенция)Я только что ввалилась домой с двумя наборчиками от Риолис. Объехала пол города, вымокла (идет сильнейший мокрый снег), но счааааастлива..аж....))))Купила Одуванчики и Рудбекию, а вчера Ежевику..какая-то непонятная тенденция у меня наблюдается..тянет на шерсть..)))
    Отдельное спасибо за комментарии) Точно, ты ж из Клайпеды, значит это у вас тот красивейший маяк)) а что..насколько я помню, там тоже был холм..так что вполне литовский пейзаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупочки - это хорошо! Такой бальзам на душу, даже мокрый снег не испортит настроения!
      А мне вот наш маяк так себе. Мне больше понравился маяк в Ниде :) Он в лесеу, а наш в портовой зоне...

      Удалить
  3. Славная черепашка,вышивка хоть и маленькая,но очень очаровательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая забавная:))))А муравейчик на хвостике вообще супер!!!!!
    Лен,я тебе ответила по-поводу сумочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибки! Пошла прочитаю :)

      Удалить
  5. Тезка моего черепахена :))) Ведь это чудо зовут Пашка! ;) Хорошенький! Люблю Риолис :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, спасибки! Тёзка, значится, а я своего монстриком зову. Так как мой бегает в свободном полёте по квартире, сейчас он уже в полу-сонном состоянии. А твой как?

      Удалить
  6. Очаровательные глазики! :)))
    Хорошенькая малышка!

    ОтветитьУдалить
  7. такая красотка, не такая простацкая, как показалось с 1го взгляда и муравей и узорики на панцере. Очень аккуратно вышито

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки. Неа, вышивается просто и легко! И, самое главное, быстро!

      Удалить
  8. Замечательная черепашка! Главное приятно когда хочушка рождается так быстро :) Удовлетворение от такой работы неописуемое :) Я бы даже сказала умиротворение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты права! Сплошное умиротворение!!!

      Удалить
  9. Леночка, такая лапочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Муси пуси очень миленькая!Чудо просто!Молодец Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сусанночка, спасибки! После твоего законченного зимнего пейзажа, моя черепашка - такая малипусенькая!

      Удалить
  11. Леночка, какая черепашка хорошенькая! Муравей на хвостике - просто прелесть! Такая деталь душевная:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, спасибочки! Да, муравьишка здесь очень в "тему".

    ОтветитьУдалить