30 нояб. 2012 г.

Одетые-обутые сказочные герои

Последний день ноября и осени - надо это как то отметить :) А как? Если алкоголь я не пью, сладкого почти не ем? Значится надо срочно показывать последние оформленные работы. Погода совсем не располагает к фотосессии на открытом воздухе, а в квартире тоже не фонтан - темно и неинтересно, но именно сегодня хвастануть жуть как хочется! Прыгала-бегала с фотиком по квартире,,, не судите строго :)
итак, из непоказанного у меня ещё две мои последние вышивки от Кларта (из серии сказочных героев). Тут я Америку не открыла - оформила точно также, как и две предыдущие работы.

Фотография со вспышкой:

IMG_3677

И без вспышки:

IMG_3652

Фотография со вспышкой:

IMG_3691

И без вспышки:

IMG_3681

Обе вместе:

IMG_3706

А вот и вся серия на данный момент :)

IMG_3724

39 комментариев:

  1. Чт с вспышкой, что без вспышки - все просто великолепно! Балдею от этой серии , вот только нигде не могу найти Красную Шапочку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибки! Я сама от неё балдею! Первым, кого я заметила и влюбилась, был змей горыныч! В него низзя не влюбиться!
      А в инет магазины все проверила? должна быть эта лапочка в продаже!

      Удалить
  2. Леночка, великолепная серия, просто прелесть как хороша, очень украсит комнатку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибки! Она уже и сейчас украшает стоя на спинке дивана вдоль стены :) улыбку навеивает!

      Удалить
  3. Какая чудесная серия, балдею просто :)) Сегодня у Маши в школе выдали приглашение на олимпиаду по литературу на тему сказок, одно из заданий - рассказать сказку Царевну-лягушку от имени Василисы Премудрой. Я сразу твою лягушку вспомнила: "Вот сижу я в болоте, тут бац - стрела прилетела. Накрасилась и жду, когда же добрый молодец придёт )))"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибки! Повеселила ты меня своим рассказом :)

      Удалить
  4. О! У меня тоже эти четыре вышивки отшиты. А Водяного будешь отшивать? Он у меня тоже в планах на следующий год. есть еще рыба-кит, но он мне не очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я следила за твоими сказочными героями! У меня тоже в закромах водяной и на этом мои закрома заканчиваются. Про кита - я на него всё смотрю и думаю. Двоякие чувства меня разбирают: один день нравится, другой - нет :)

      Удалить
    2. Вот-вот. Я кита, наверное, тоже не буду вышивать. Он не сказочный, на мой взгляд

      Удалить
  5. Сказочно-душевные картинки!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. какие классные! а где они будут висеть?

    ОтветитьУдалить
  7. Леня,сказочные работы и оформление красивое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибки! Решила оформлять всех одинаково, правда с водяным может быть потом загвозка, там сплошной синой цвет, но думаю - выкручусь!

      Удалить
  8. Лена, просто сказочные работы! такие просые сюжеты, но от них веет волшебством

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки!!! Да, дизайны простые, но такие волшебные! В детство отправляют!

      Удалить
  9. Класс!Потрясающе получилось!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! я сама очень довольна результатом! И очень люблю серийность в дизайнах!

      Удалить
  10. какие ж они хорошенькие в оформлении :)

    ОтветитьУдалить
  11. Так красивооооо!!Очень здорово в оформлении смотрятся!!Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая же красота!!!!Оформление классное и гармоничное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибочки! мне самой ну ооочень нравится!

      Удалить
  13. Леночка - чудесная серия вышла!!! Но лягушка просто покорила :) нет слов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки! Серия - самое то для детской комнаты!

      Удалить
  14. Леночка, прекрасная серия! Оформленые в одинаковый багет смотрятся вышивки потрясающе! Лягушка классная, лучшая, любимица моя:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибки! Я очень люблю одинаково оформленные работы (если они из одной серии), а так у меня дома сплошной разнобой в оформлении :)

      Удалить
  15. Лен, так здорово они все вместе смотряться! Просто волшебная сказка!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, такие милые и уютные работы , очень красиво оформлены!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена - замечательная серия поучилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки! Ещё один наборчик в закромах лежит - водяной :)

      Удалить