8 мар. 2017 г.

Букет фиалок

Весна, весна!!! Вышивки по-тихонечку становятся весенними, зазывающими тепло, солнышко. Не знаю почему, но именно это зима мне кажется очень длинной, я так хочу скинуть быстрее тёплые одежды, гулять часами со своими красавицами, наслаждаться пением птиц и запахом весны! А пока, для затравки, букет фиалок к нашему весеннему празднику! Мой любимый Mill Hill, MHSB16 Violet Basket, дизайн старичок 1993 года выпуска из коллекции Spring Bouquet.
Девочки, поздравляю всех нас с праздником весны!

13 комментариев:

  1. Лена, с 8 марта! Любви, тепла, солнышка, улыбок, цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленький букет! особенно в руке соблазнительно выглядит!
    С праздником!!!
    Однажды и у меня будет такая красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибочки! Да, да,,, и у тебя будет! Кстати, спасибочки за открыточку!

      Удалить
  3. С нежным праздником весны
    Я сегодня поздравляю
    Счастья, мира, теплоты
    От души тебе желаю,

    Самых ярких впечатлений,
    Воплощенья всех идей,
    И побольше тех мгновений,
    От которых жизнь полней!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, с праздником!!! Очень красивые у тебя фиалки (и живые и бисерные). Надо и мне такие вышить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спаасибки! Конечно вышивай, они такие весенние. Кстати, живые цветочки - это примула

      Удалить
  5. Лена, у тебя просто бисерный праздник в примулах! Очаровательная миниатюрка!

    ОтветитьУдалить