15 янв. 2010 г.

I’m a winner!!!

Вторая в этом году начатая и первая законченная работа!!! Я молодец!!! Этот Mill Hill наборчик из серии Wild Life Turtle  я получила пару дней назад в новогодней посылочке от Ольчика Tomi  и вот за два вечера работы и один день пришива бисера закончила и сразу же хвастаюсь! Вчера вечером не смогла оторваться от процесса и вышивала сидя в ванне и паря ноги (проиграла в неравной борьбе с насморком). Парадокс - не хватило 2-ух цветов; радует одно, что Mill Hill наборчики комплектуются ниточками DMC, а их у меня вся палитра. Привыкла я, что после отшива наборов Dimеnsions, ниточек остаётся на 1/3 работы ещё, вот и капризничаю теперь :)

IMG_0089

Очень понравилось пришивать бисер!

IMG_0090

IMG_0093

IMG_0098

А этот черепах внимательно наблюдал за процессом. Не правда ли лапочка?

IMG_0106

Стыд и позор мне ( с одной стороны), что при всей моей любви к этим животным, это моя первая вышитая мною черепаха. Но не последняя, это точно!!!

IMG_0114

Так что, начало 2010 года у меня  очень плодотворное!

3 комментария:

  1. Добро пожаловать за наградой в мой блог!

    http://dorino15.blogspot.com/2010/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты ее уже вышила! Мне ТАК приятно! Ничегошная, вроде, черепаха вышла.
    Насчет нехватки ниточек - очень обидно :( Но (будем мыслисть позитивно), главное, бисера хватило :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я её не только вышила, но уже и оформила,,,, правда малёк скосили в оформлении, отдала перетянуть. На днях заберу и покажу!

    ОтветитьУдалить