26 мая 2010 г.

Выезд на природу, денья варенья Lans’a

Каждый год, обычно в середине мая, мы ездим на природу праздновать день рождения одной Клайпедской фирмы. Народ играл во вскякие активные игры, я лишь вспомнила былые годы и поиграла в бадминтон. Зато с удовольствием пофотографировала окрестности. У нас сейчас во всю цветут сады!

Picture 1323

И пчёлки опыляют цветочки!

Picture 1324

И бабочки наслаждаются цветением одуванчиков!

Picture 1325

Нежный голубой цветочек, названия, увы, не знаю ( не сильна я в этом).

Picture 1344

Усадьба,, где мы праздновали, находится недалеко от каналов, в которых и рыба водится и купаться можно.

Picture 1328  Picture 1336 Picture 1405

А вот такой подход к воде! Никакой цивилизации!

Picture 1343

В воде плавали стаи маленьких рыбёшок и я пыталась их завлечь на фотосессию. Одну мне всё-таки удалось споймать на фоне моих топтулек.

Picture 1340

А помогала мне фотографировать моя младшая племяшка Катерина. Вот какие мы с ней красивые. Как говорит моя старшая племяшка Викуля, у нас с Катей любоффф. У нас с ней и любофф и солидарность младших детей в семье (у сестры пока двое детей, но кто его там знает, что будет в будущем!)

Picture 1342

На территории усадьбы много деревьев, а на одном из клёнов повешаны качели! Качели - это моя страсть! Нaверное в детстве мало накаталась, так сейчас отрываюсь по полной!

Picture 1404

А также на территории усадьбы есть совсем старые строения, мы с Ритой никак не сообразили, что могло там быть в старые добрые (или нет?) времена. Сейчас используется под склад для всего.

Picture 1409 Picture 1410

Пока мы осматривали окрестности, наш слух привлёк специфический звук, который издают айсты клацкая своим клювом. Как оказалась, на крыше соседнего дома есть гнездо айстов.

Picture 1413

Вот так я провела субботу, вне дома и без вышивки. А в воскресенье погода испортилась...

2 комментария:

  1. Леночка! Какие оболденные фотки! У тебя просто талант!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, так приятно читать твои комментарии! У меня фоток за этот год уже мноого набралось, я ж к дневнику своему с начала февраля не притрагивалась, а тут меня понесло! Хочу всё всем показать! А показать чего накопилось мнооого!

    ОтветитьУдалить