30 июн. 2010 г.

Подарочки из Финляндии!

Как я и обещала в предыдущем посте, я продолжаю продолжать хвастаться подарочками! В этот раз хвастаю подарочками от Ирусика из Финляндии! А сколько их!!!!  Вот, любуйтесь моими богатствами для души, тела и закромов!Picture 682

Два наборчика! Один, мой любимый Дим и моя хочушка, другой - Панновксий наборчик с ленточками! Мои любимые цветы! Ромашки!Picture 704 Picture 705 Picture 707

Откырочка с пожелания мне любимой и масочка на лицо, что б я была неотразима!Picture 709

Сладкая часть подарочка (уже нет её в наличии)! Picture 699

А бургер в коробке - это резиновая конфетка!!! Ням ням!Picture 701

Ниточки, тесёмочки, контейнер для бисера!Picture 684Picture 695  Picture 686 Picture 687

Черепунчик в мою коллекцию!Picture 696

И вот мы подобрались к самому главному - к рукодельной части! Сердечко! С одной стороны – вышивка…Picture 656  Picture 663 Picture 667 Picture 671 Picture 711 Picture 712

а с другой - декупаж!Picture 659 Picture 710

Ирусик, чмоки чмоки тебя за все сокровиеща, которыми ты меня одарила!!! Я тебя ЛЮ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий