26 июл. 2010 г.

Оформилась! Часть 1-ая! Черепашка и фиалочки!

Этот черепундель был отшит ещё в начале этого года и является первой начатой и законченной в этом же самом 2010 году моей работой. Признаюсь честно - оформилась давно, ещё в конце зимы, но всё не доходили руки для фотосессии, а тут я оформила ещё 3 работы, на выходных было пасмурно и совсем непляжно, по-этому я занялась фотоотчётами! Итак, вот мой черепундель. Долго не могла определиться с оформлением и остановилась именно на этом деревянном багете. Мне он как то больше всего приглянулся, хотелось чего-то "богатого". Лично мне нравится!

IMG_2905  IMG_2911 IMG_2914 IMG_2924 IMG_2904

А фиалочки мне на день варенья подарила Юлечка!!!!

IMG_2936 IMG_2944 IMG_2945 IMG_2947 IMG_2948IMG_2954 IMG_2960 IMG_2932

5 комментариев:

  1. Леночка, какая прелесть! Отличное оформление, а фиалочки - просто супер! Очень красивые фотки. В прочем, как всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная черепашка! :) А фиалки в этом багете заиграли, очень удачно.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, черепашка забавная!!
    Цветочки прелесть, как живые!! Оформление очень подчеркнуло работы!

    Лена, а можно проверку убрать?

    ОтветитьУдалить
  4. какая забавная черепашка... а ее друг-зубастик вообще кладезь позитива :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибки за ваши отзывы!!! С оформлением у меня вообще отдельный разговор - я когда в багетку вхожу, девушки улыбаться начинают сразу, так как знают, что предстоит им :)
    Василина, я убрала вроде как проверку. Я даже не заметила, как она у меня появилась

    ОтветитьУдалить