24 янв. 2012 г.

Волшебные шары

Решила я похвастаться своими богачествами, обладательницей которых я стала 31 декабря 2011 года. Всегда смотрела с восторгом на эти шары. Есть в них какая-то мистика, тайна, волшебство... И случилось чудо - я стала обладательницей двух шариков! Один мне подарила моя мама, а другой я сама прикупила. Купила... сама не понимаю, что на меня подействовало, так как в простой день я бы даже и не раздумывала бы о такой покупке, а тут ... 31 декабря... настроение ниже плинтуса... и надо же было на моём пути домой попасться этому магазину! Думаю, я себе сделала очень шикарный подарок на Новый год!

Вот они, мои красавцы! Оба производены в Германии.

IMG_0326

Этот мне подарила мама. Музыка - Wish you Merry Christmas. Снежок беленький, так красиво падает!!!

IMG_0292

IMG_0293

IMG_0301

IMG_0295

IMG_0294

IMG_0296

IMG_0297

А этот я сама себе подарила! Музыка Jingle Bells, дедушка мороз на санях ездит по кругу и паровозик тоже! Снежинки блестящие! Мини сказочный мир!

IMG_0321

IMG_0303

IMG_0309

IMG_0318

IMG_0325

Детальки: иду по кругу!

IMG_0313

IMG_0312

IMG_0311

IMG_0308

IMG_0307

IMG_0306

IMG_0305

IMG_0304

А вот так ездит паровозик!

IMG_0314

IMG_0315

IMG_0316

IMG_0317

Я чуствую себя как в сказке, когда смотрю на них! Они волшебные!!!!

24 комментария:

  1. Поздравляю.Я в этом году тоже захотела собирать такие шары.Один даже подарили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибки! Я давно на них смотрю, но всё никак не соберусь. А у меня ещё маленький с дракошкой добавился в коллекцию. Но эти большие! В руки берёшь- чуствуешь вещь!

      Удалить
  2. Вот и правильно! Себя нужно любить, а когда любишь, то подарчества даришь просто так!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна с тобой! Надо любить! Вот я себя люблю!!! точнее, начинаю любить :) Живём ведь только раз!

      Удалить
  3. Шикарные шары! Как коллекционер могу сказать, что и редкие, к тому же. Поздравляю тебя с ними. А я все никак не соберусь написать о своей коллекции. Хотя уже даже сфоткала её и выложила. Надо собраться и описать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да да! заглянула к тебе на галерею и увидела твою коллекцию шариков! Шикарно!!! а где ты их хранишь?

      Удалить
  4. Ты купила себе новогоднюю радость на долгие годы. Как я свой комодик:)
    Это очень хороший подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комодик твой - песня!!! Я разглядывала с удовольствием твои фотографии, потом пошла на аукцион в поисках и столько всего интресного там нашла! правда хомяк почуствовал, что у меня покупательское настроение и ,,, прошёлся по наборчикам :)

      Удалить
  5. Красота!!!!! Я просто влюблена в снежные шары!!! Тоже мечтаю о большом и волшебном, а в магазинах попадаются все какие то неинтересно-китайские(((( Поэтому хожу мечтать вот сюда http://www.glassglobe.ru/. КОгда нибудь закажу себе там подарок. А пока присмотрела шарик для брата на его свадьбу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибки! сходила по ссылочке - понравился пряничный шарик! Вот и мне попадались ранее так себе,,, А эти хорошего качества и таккие красивые! А на свадьбу: шарик "ты и я"?

      Удалить
    2. Мне понравился " Двое" но он какой-то печальный,, наверное, куплю "Музыку чувств". А Пряничный домик очаровательно-волшебный!

      Удалить
  6. Волшебство! Лена... я бы эти шары и не прятала никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, шары и правда очень волшебные:) поздравляю!

      Удалить
    2. Олечка, я уже об этом подумываю! У меня и ёлка до сих пор не убрана :)

      Удалить
    3. Вот видишь... когдато давно я тебе написала коммент, что я б шары такие не прятала никогда... вот и исполнилось... уже подходит к ста штукам моя коллекция!

      Удалить
  7. Ой, мамочки! Эти шарики - моя детская мечта! Но до сих пор у меня нет такого :) Красотень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня они были мечтой! И мечта сбылась!

      Удалить
  8. Лена, волшебные шарики! Тоже давно засматриваюсь, но не попадались. чтоб вот АХ... красивые(, все какие-то примитивно-уродливые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибки! Я уже давно пришла к мнению, что если нашла то, что нравится, надо покупать!

      Удалить
  9. Лена, шарики просто сказочные! Сама один в этом году заказывала на е-вау, тоже мороз ездит и паровозик бежит И это такой позитив и возврат в детство! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая! Всё таки с поездом мне нравится больше, сказочное что-то, невероятное! Поздравляю с началом новой коллекции:))

    И ура!! Я могу гулять по блогам!:))

    ОтветитьУдалить