17 сент. 2009 г.

Бантик

Мой адресат в осеннем сюрпризе уже получил свой сюрпризик и теперь я могу показать его всем! Это бантик, который я шила по набору Dimensions  72293 Mumm Seed и теперь он живёт у Юльчика в Лондоне. В принципе, сам процесс мне понравился, только устала от бэка на кукурузе и по-этому сделала мне несвойственную вещь – вышивала бэк в процессе, а не в конце работы :) Долго мучилась, каким образом спрятать изнанку ( я старалась сделать её более-менее симпатишной, но бэк и французы,,,), но меня уговорили девочки оставить так, как есть. Вроде получилось неплохо, я довольна :) И на радостях купила себе ещё один бантик, но другой тематики :) Как-нибудь на досуге вышью.

IMG_8141

IMG_8143

IMG_8153

IMG_8155 

IMG_8137 IMG_8139

И вот такой он в законченном варианте!

IMG_8234

2 комментария:

  1. Ленусь, бантик получился просто очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, спасибки,,, я когда собрала бантик, то не удержалась и прошлась по аукциону,,, В итоге - у меня в закромах ещё один бантик, обещала себе вышить его в следующем году :)

    ОтветитьУдалить