29 мая 2017 г.

Высоко летает ракета

Люблю я дизайны Дивная вишня - шьются легко, результат до сих пор меня всегда радовал. Вот и на этот раз, увидев в анонсах ракету, сказала я себе: "А почему на ёлке должны быть только шарики-снежинки? " И правда? Почему? Вот у меня будут и шарики и снежинки и зверюшки и ракета и космонавт (который только-только вышел в продажу и пока его у меня ещё нету). Сказано - сделано! Достала из своих закромов наборчик ВВ-54 Ракета из серии Детство и вышила!
Пока фотографировала, на небе увидела Луну!
Земля, прощай! В добрый путь! Ощущаю себя как бабка-ёжка из мультика :)
Оформлять ракету буду после того, как вышью космонавта!

13 комментариев:

  1. С твоими космическими скоростями как не вышить ракету? ;)))) Классная! Крестики у тебя какие красивенькие :)
    Советским малышам замечательная компания!
    Я бы наоборот приземлялась в вашу сине-море-небовую местность! Красота какая! Но Ёжкам виднее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои космические скорости! Ты меня насмешила! Это так кажетша, я эту ракету вышивала почти 2 недели, а шить там нечего!
      И зз крестики спасибки! Они в этих наборах сами красиво ложатся!

      Удалить
  2. Лена, какая ракета симпатичная, объемная! В превьюшке посчитала ее еще одним миллхилльчиком, а потом уже рассмотрела фирменную основу.
    Как-то раз видела елку, украшенную игрушками из Звездных войн... Круто, захотелось подсесть под елочку и поиграть с игрушками, там даже Тысячелетний сокол был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тематическое украшение - это классно! При всём богатстве вышитого новогоднего, у меня так пока не получится,,, зато получится по производителя!!!

      Удалить
  3. Здорово! Ракета яркая и позитивная! Фотографии на фоне неба - прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная!!!
    Приятного полёта!

    ОтветитьУдалить