21 мая 2017 г.

Новогодние баночки или Ура! Dimensions жив!

У меня Новый год - круглый год! Это уже и мой муж подметил, что я постоянно шью новогодние украшения. Ну, как это сказать, не постоянно, а почти постоянно. Иногда отвлекаюсь на маленькие Милл Хильчики, но и их всех можно тоже вешать на ёлочку! В этом году Dimensions не просто порадовал, а вернул веру в себя!!! Я из новогодней коллекции приобрела аж 3 набора и один из них начала вышивать сразу, как получила! Это баночки!!! Какие же они яркие,какие же они радостные!!! Всё, как и должно быть в новогодних украшениях. Шила их по штучке в неделю, время от времени отвлекаясь на другие процессы. Вот они мои красавицы! Набор 2017 года выпуска 08964 Christmas Jar Ornaments.
Моя любимая - синенькая баночка! Но они все красивые!!!
Ура, Dimensions жив! Значит, не всё ещё так плохо, как видится и кажется в последние годы.

21 комментарий:

  1. Очень классно! хорошо получилось, будет красивым украшением на новогодние праздники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, они классно будут смотреться и на ёлочке и как декорация в квартире

      Удалить
  2. Шикарное яркое и радостное пополнение! Вот же ты быстрая! :) Восхищаюсь! Баночки очень классные, мне синяя тоже больше всех нравится - её и планирую вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шустренько я с ними разделалась,,, оцэнь легко шились! В неделю по одной как допол ение к другим процессам! Шей обязательно!

      Удалить
  3. Чудесные баночки получились! Синенькая и мой фаворит ;) А НГ не за горами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! И не говори! Уже совсем рядышком!

      Удалить
  4. Отлично все получилось,ты уже все знаешь и слышала от меня,фотграфии отличные просто!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка шикарные баночки и как ты быстренько с ними расправилась,просто умничка:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, баночки и правда шикарные, отличная задумка и цвета! Пусть Новый год круглый год и дальше продолжает тебя радовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Мамочки!!!Какая красота!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные баночки!!! Какое удовольствие любоваться ими!!! Лена, молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да видела,купила и сделала!Супер они-поздравляю дорогая!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какие же красивые баночки! Скажите, а ручки тоже были в наборе?

    ОтветитьУдалить
  11. Красота, согласна, дизайн просто супер!

    ОтветитьУдалить