13 мая 2011 г.

Борьба с долгострoями: 9 - 1 = 8

 

IMG_58843

9. Dimensions 03203 Floral Scroll

Вот хвастаю ещё одним "убитым" долгостроем. Это наборчик Дима 3203 Floral scroll. Дизайн 2001 года, уже снят с производства, рисунок нанесён на тряпочку и отмечены места для крестиков :) Мне этот наборчик подарила моя подружка-тёзка Лена, с которой я познакомилась на девичнике и у неё же я купила свой первый живой наборчик - оленей в лесу. Лена живёт в моей же любимой Клайпеде. Дружба давно перешла за рамки интернетного общения. Итак, Ленусик мне подарила этот наборчик на день варенья. Дарила со словами, что бы я испробовала не только простой крест, но и другие прелести дизайнов моего любимого Дима. Я его быстренько распотрошила, начала, распорола, опять начала и ударно отложила :) Я ж как по канве, пыталась шить по плетению тряпочки, но крестики уходили то вниз то вверх. Да и какие то кривые они получались и иголка ужасно толстая и острая и крестики огромадного размера... Итак, я нашла мулион претензий и отложила его в сторону. А так как этот год у меня проходит под лозунгом - убьём долгострои, пришла пора и для этого дизайна. Честно? У меня к нему проснулась любовь, открылось второе дыхание! Вышила на ура, просто из-за поездок-командировок всё никак не удавалось хвастануть. А сегодня и погода не-фотосессная (дождик за окном) и пятница 13-ое,,,, Итак, поподробнее про дизайн.  Размер 25 на 41 см. В работе использовались такие приёмы как satin stitch, stem stitch, cording, парочка французиков, крестики (ни одного полукреста!!!!) и бэк.

IMG_7258

IMG_7277

IMG_7275

Ой и до чего же мне нравится эта стрекоза!

IMG_7292

IMG_7262

Иероглиф Harmony

IMG_7266

IMG_7268

И магнолии с лепесточками

IMG_7273

IMG_7270

IMG_7290

IMG_7287

IMG_7271

IMG_7291

IMG_7269

IMG_7288

IMG_7289

Теперь тружусь над очередным долгостроем!

14 комментариев:

  1. нежнейшая работа и так интересно было стежочки рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  2. Шедевральный дизайн!!!!
    Жаль, что его нельзя найти, а то и я бы вышила такую красотень!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Рассматривала затаив дыхание! И почему я всегда выбираю традиционные, давно знакомые и привычные дизайны? Надо быть смелее и пробовать что-то новое! Тоже хочу сотворить такую красоту!:)))
    И, конечно, поздравляю с очередным "добитым" долгостройчиком:)

    ОтветитьУдалить
  4. очень порадовало, как ты долгострои зачеркиваешь - просто супер. А роза - браво. У меня был такой же набор, но не вынесла душа поэта кривых крестиков и я набор подарила. А у тебя так аккуратно получилось - просто супер. И столько деталей - можно всё расмотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! Умничка! Так держать! Работа получилась изумительная.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, молодец как ударно ведешь работу над долгостроями:) красиво у тебя так получилось аккуратно, стрекоза покорила, но я все же наверное никогда не решусь на такой подвиг- это я про напечатанные крестики:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень аккуратная работа!!!
    Фото деталей подтверждают...
    Красивые МАГНОЛИИ :-))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. класс... очень здорово и главное сам факт борьбы с долгостроями.. я прямо заражаюсь твоими идеями и тоже иду бороться!

    ОтветитьУдалить
  9. Розовые оттенки - наивкуснейшие! Прекрасный дизайн, поздравляю с окончанием! И как тебе удалось так ровненько крестики вышить?:) Как вспомню, так вздрогну, пробовала всего один раз и зареклась, что печатный крест больше НИКОГДА:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа)) Раньше внимания не обращала на этот дизайн,но в нем столько прелести и красоты)) Стрекозка суперская))

    ОтветитьУдалить
  11. здравствуйте, а я хотела пригласить вас к себе в группу антидолгостройную по диму
    мы отчеты выкладываем каждую неделю, вот последний
    http://www.aukara.ru/1044#comments
    я вас читала через рсс ридер и вообще что-то мне стало казаться, что я вас уже приглашала :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, девочки, спасибки вам за ваши комментарии! Так приятно читать и сразу хочется идти и побыстрее разгромить ещё один долгостройчик :) я пока отдохну от этого вида креста, но планирую вышить ещё парочку дизайнов : есть у меня и собачка и тигрики :)
    banana penguin, Вы правы, вы меня уже приглашали :) я вас теперь читаю регулярно, подписалась :) усё, пошла сдаваться :)

    ОтветитьУдалить