28 апр. 2011 г.

Мои ниточные хвостики

Решила я показать, как же у меня растут хвостики от ниточек. С момента прошлого показа прошло 7 месяцев и сейчас их у меня 40 г. Сразу видно, что у меня был творческий кризис. За 7 месяцев прибавилось всего 5 грамм. Специально для хвостиков прикупила баночку.  Вначале подумывала как-нибудь красиво её украсить, но как то моё желание погасло также быстренько, как и загорелось. Ой, как же мне нравится рассматривать эту баночку, легко отслеживаю отшив определённых дизайнов (то серые тона преобладают, то голубые, то яркие).  Ольчик, а ты начала собирать хвостики? Ты там вроде планировала начать собирать с 1 октября? А у  меня и сестра тоже теперь собирает их!

IMG_7058

IMG_7051

IMG_7052

7 комментариев:

  1. Интересное решение :-)))
    А я их (хвостики-остатки ниточек) выбрасываю...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово. А я после оканчания каждого процесса всё выкидываю(((

    ОтветитьУдалить
  3. Я все хвостики соединила в одну нить, добавила основную и связала футляр для очков.

    ОтветитьУдалить
  4. А как красиво! Всё! Пошла за банкой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусинька, не начала, каюсь. У меня коробочка,в которую я хвостики выкидываю все время потом заполняется какой-то фигней. Фантиками от канфет, этикетками от одежды, иногда и другим "мусором", когда неохота бежать к мусорному ведру.
    Надо как-то все-таки собраться и попытаться их "собирать":) Видишь, как у тебя баночка наполнилась! Даешь новые процессы! :) Чмок чмок.

    ОтветитьУдалить
  6. А я тоже храню, точнее храню только те, из которых можно сделать хотя бы крестик! А еще бывает там ревизию провожу в поисках нужной ниточки на крестик

    ОтветитьУдалить