16 сент. 2010 г.

Сходила, значится, я за грибами!

Одним пятничным утром... да да, именно пятничным утром, так как я даже отпросилась с работы, а мои начальники очень понятливые до грибов люди и знающие эту мою большую слабость, поехала в лес за грибами, вооружившись фотоаппаратом! День выдался совсем симпатичный, хотя в 5.30 утра дождь лил как заведённый! Первую часть грибалки я ходила без фотика, о чём очень сильно пожалела, так как упустила мулион симпатичнейших кадров! Зато потом оторвалась на славу! Вот они, мои грибочки!

Нашла я такие два сросшихся грибочка и начала прыгать вокруг него с фотоаппаратом. А когда фотосессия закончилась и я начала его раскапывать, то нашла и третий грибочек! Вот так удача!

Picture 2579 Picture 2582 Picture 2573 Picture 2571 Picture 2584 Picture 2575

А тут два грибочка! И вторoй грибочек поближе!

Picture 2592 Picture 2595

А я не только боровички собираю!

Picture 2588 Picture 2591 Picture 2620

И ещё боровички!

Picture 2598 Picture 2599 Picture 2604 Picture 2608 Picture 2610 Picture 2611 Picture 2618 Picture 2623 Picture 2627

А это уже домашняя фотосессия - почищенные и готовые к отварке-заморозке!

Picture 2630 Picture 2638 Picture 2640 Picture 2646 Picture 2648 Picture 2647

9 комментариев:

  1. Ой какие грибы, прям ностальгирую...Я раньше в Татарии жила, там тоже за грибами в лес ходили: и белые, и подосиновики, и подберезовики, а в Волгограде - степь, да степь кругом...А я лес люблю, завидую Вам...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня собирание грибов - как бальзам на душу! спасибки за комментарии! А со мной можно и даже нужно на ты :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какие грибочки, прям так захотелось сразу! Завидую :) Я последний раз за грибами ходила еще в школьном возрасте, родители любили за город метнуться на тихую охоту, а сейчас никого и не вытянешь, кругом зануды, так что хоть так посмотрю :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, урожай знатный!!
    Я уже тоже "отметилась", но у нас только начинаются, в основном польськие насобирали, боровичков (белые-у нас называют) мало. Еще надеюсь вырваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так и знала, что в этот пост заходить не надо. ы-ы-ы ... какие грибочки, какой лес ... какой урожай ...
    Лен, ты мне там баночку заныкай до следующего лета. А вдруг вырвусь и в гости к вам нагряну? Сама не верю :)))) Но жисть штука не предсказуемая.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибки за комментарии! У нас в этом году урожай грибов знатный! Уже и маховички пошли! Благо у меня есть кого вытаскивать за грибами (одной как то неуютно в лесу было бы). Сашуль, дафай дафай, собирайся к нам! У меня не только консервированные-маринованные, но и замороженные грибочки есть!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарный урожай:))) сразу так грибочками запахло:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Что то мне кажется, что это была последняй грибная фотосессия в этом году... Всю неделю лил дождь :( да и командировки на носу :(

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какие грибы - аааааа! Как же я люблю их собирать.... и как давно я этого не далала... эх... спасибо, полюбовалась, кажется, даже запах почувствовала!

    ОтветитьУдалить