25 апр. 2011 г.

Оформилась и хвастаюсь!

Как и обещала, прибежала хвастать своими оформленными работами!

Туточки я хвастала законченными работами и обещала в скором времени вернуться! Итак, мой француз Atalie Petit Pigue aiguille Cosmos, над ним я ломала голову больше всего! Накупила всяких прибамбасиков, а оформила в виде сумочки. Туго у меня с думалками. Сумочки улетела к Ольчику и живёт теперь в Питере!

IMG_6455_thumb1

IMG_6445_thumb1

IMG_6466_thumb1

IMG_6471_thumb2

IMG_6449_thumb2

Мои пёсики, мои лапочки. Vervaco 70.898. С оформлением очень долго думала. Перебирала многие варианты паспарту, комбинировала разные оттенки серого, но как только увидела эту рамочку - всё встало на свои места! Рамочка - металлическая!

IMG_7000_thumb1

IMG_6997_thumb1

Своей Димовской розочкой 65096 Single Rose осталась довольна более всего! Мне эта розочка не представлялас в простой одёжке. Она так и требует шикаь-блеска и  она её получила! Двойное паспарту, нижнее - коричневое, верхнее - грязно-оливковый бархат и деревянный багет! Не могу налюбоваться на неё!

IMG_7009_thumb1

IMG_7024_thumb1

IMG_7034_thumb3

И наконец, мой оформленный робин! Он гиганский, оформленным получился 60 на 72 см. Думаю, что бОльшего здесь и не придумаешь! Рамочка - как бы двойная! Получилось с мини паспарту (как я и люблю)!

IMG_7018_thumb1

IMG_7016_thumb1

Вот такие мои оформляшки! Я - довольная!!!!!

16 комментариев:

  1. Интересно и со вкусом оформлено!!!
    Работы "заиграли" новыми гранями...ОооЧЕНЬ КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибочки! Я сама очень довольна оформлением, особенно розочки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты!!! Я прям в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Какие замечательные работы и восхитительное оформление!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно оформлены все работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто супер. Тоже больше всего впечатлила роза - одно из удачнейших оформлений!

    ОтветитьУдалить
  7. Оформлено замечательно все,но роза и мне больше всего понравилась.Робин теперь главное повесить в правильном месте,чтобы все эти символы приносили побольше денег в дом))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасное оформление! Сумочка очаровательна!!! Одним словом - красотище!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые работы,оформление у всех замечательное))) Сумочка-сама нежность и элегантность)) Роза шикарно оформлена))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные работы! Но больше всего розочки понравились и сумочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, какая прелесть! Все работы без исключения шикарны!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое всё красивое! Сумочка восхитительна. Роза шикарна и оформление замечательное! Но в фаворитах, конечно, пёсики. Это что-то особенное! Такой позитив:))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, какая Галерея!!!!!
    Супер-замечательные произведения.
    Сумка - великолепно-нежный аксессуар!Красотищщщща))
    Щенки от Вервако безумно нравятся, мега-трогательные глазенки!!!!
    Роза от DIM роскошно оформлена!!!!!
    Б Р А В О !

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, поздравляю, оформление крайне удачное! Даже не могу выделить какую-то одну работу - над всеми ахала-охала:)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, всем большущее спасибки за комментарии, ну так приятно!!!! И творить хочется больше и больше (чем я сейчас и занимаюсь) :)

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько красоты!!!! Особенно роза восхитила!

    ОтветитьУдалить