9 апр. 2011 г.

Борьба с долгострoями: 13 - 4 = 9

Я наконец-то возвращаюсь в жизнь:)  Блогерную и не только. За последние месяцы как то меня малёк поштормило не по детски, ушли из моей жизни несколько друзей, один человек был мне особенно дорог. Тяжело прощаться со своими ровестниками,,,, Но, не бум о грустном. Жизнь продолжается!
А у меня накопилось столько  всего для показу - и подарочки и рукоделие :) Сразу скажу, что пока держусь стойко и веду борьбу со своими долгостроями, хотя глазки так и косятся на новые процессы, но, низзззззя!!!!! Итак, туточки я рассказывала и показывала свои планы на 2011 год. Прошло 3 месяца и у меня минус 4 долгостроя. Я собой горжусь!!!

IMG_58843

3. Dimensions Gold Petites 65096 Single Rose

Начала в сентябре 2010 года.

4. Atalie Petit Pigue aiguille Cosmos

Начала летом 2010 года, подарочком, неудачно ( на мой взгляд) выбрала ниточки и ударно отложила.

5. Panna CO-657 Восточный веер
Это мой мотив на моём же робине, всё остальное уже вышито. Начала шить веер где-то летом и ...

11. Vervaco 70.898

Щенки, в серой гамме. Сестра вышила в коричневой гамме и мне их тоже захотелось. Начала где-то в 2005 -2006 году.

А вот и они, мои добитые долгостройчики :)

Dimensions Gold Petites 65096 Single Rose

IMG_6544

IMG_6545IMG_6542

Atalie Petit Pigue aiguille Cosmos

IMG_6399

IMG_6400

Panna CO-657 Восточный веер

IMG_6549

IMG_6548

IMG_6554

И вот так выглядет весь мой робин!

IMG_6559

Vervaco 70.898

IMG_6533

IMG_6532

По секрету: скоро буду хвастать оформленными работами :) А пока пойду вышивать, вышивать и вышивать.... Всем хорошего субботнего вечера!!!

22 комментария:

  1. Поздравляю! Робин красивущий!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, сочувствую твоим утратам.Ты молодец, столько всего сделала))Работы отличные получились!Буду брать с тебя пример - долгостроев - то полно...(И ворона тоже есть)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с таким количеством законченных работ!!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, ну красотень! Поздравляю! Ждемс продолжение!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, молодчинка. Я пока из своих долгостроев только один добила. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, снимаю шляпу! 4 долгостроя за 3 месяца - это очень круто! А красота-то какая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный результат! Все работы хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением! Тяжело терять, но порой вышивка - спасение. Роскошные работы и не давай долгостроям спуску)))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, сколько ты навышивала, умничка, такая красота, ждкм оформленных работ.
    Ленок, правильно ты сказала, жизнь продолжается, но так иногда тоскливо от сознания , что никогда уже не услышишь или не обнимешь дорогого тебе человека.... держись.

    ОтветитьУдалить
  10. Я от робина в полном восторге!!!!!!! Молодчина))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, СТОЛЬКО вышила! Молодец! Твоя борьба с долгостроями идет отлично, главное в этом процессе новых не начать))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какая ты умничка! А я все борюсь, борюсь... :)

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, рада твоему возвращению! А то тебя ни на Девичнике, ни в блоге не видно. Как всегда, отличные фотографии и прекрасные вышивки, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибочки вам всем за ваши тёплые слова!!! От них ещё больше хочется вышивать :) Обожаю вас!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. добрый день, хотела вас пригласить к нам в группу, посвященную отшиву антидолгостроев по диму )
    давно вас читаю через рсс ридер, а тут выяснила, что вы "наш клиент" ))
    поскольку сейчас жж не отрывается, то могу предложить посмотреть вот тут последний отчет
    www.aukara.ru не вставляется урл, надо выбрать сообщение "ВД-7, отчет 13"

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибочки! Заглянула к вам в гости, заинтерисовалась :) правда надо ещё разобраться, что и как :) но с удовольствием присоеденюсь :)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с законченными работами))) Шустренько ты их)))

    ОтветитьУдалить
  18. работы просто шикарные! Вы молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, сил тебе и терпения в борьбе с долгостроями. Работы прекрасные. Приходи за наградой http://s-aule.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Роза шикарная, а собачёнки такие милые, супер просто!

    ОтветитьУдалить