12 февр. 2012 г.

Одно сердце на двоих

Ню, вот,,, начинаю по-тихонечку хвастать своими сердечками. Неделю назад, когда я упоминала Рите, что "ушла" в пошив сердечек, она мне сказала: "Вышей и мне сердечко-Валентинку". А по-чему бы и нет? Тем более, есть и дата подходящая - сегодня у моей любимой и единственной сестрички день варенья! Риточка, люблю тебя сильно-сильно!!!

Вообще то, я ещё ни разу не повторяла свои работы. Всегда бывает первый и, уж точно, не последний раз. Тем более, когда речь идёт о  Renato Parolin. Наконец-то я нашла для себя стиль вышивки этих работ- цвет и количество ниточек , с канвой можно и поиграть. Встречаем - сердечко  Camille. Вышила на 32 Belfast linen Ant White DMC 221 в одну ниточку. Это сердечко я уже вышивала один раз и показывала туточки. Оформить решила в рамочки-сердечки, купленныe в простом магазине. Но, так как это своего рода Валентинка, то решила вставить фотографии двух поколений сестёр: мы и наши Катюша и Викуля (это Ритины красотулечки).

IMG_0610

IMG_0609

IMG_0620

IMG_0625

IMG_0637

IMG_0642

IMG_0645

IMG_0652


Надеюсь, понравится :) 

33 комментария:

  1. Леночка, конечно понравится!!! Мне очень понравилось!:))) Оригинальная идея, прекрасная вышивка, а оформление просто класс!!! Особенно бахрома из ниточек вокруг сердечка:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибочки! А бахрома - это не ниточки :) Это у меня естьв закромах такая бумага, которая иметирует солому. Я её иногда использую как лёгкий акцент :)

      Удалить
    2. Да, действительно бумага! Теперь разглядела:)))

      Удалить
  2. Сплошное очарование!!! Сказочный подарок! Очень нравится! :о)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и гармночно! Лена, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, так приятно читать такие тёплые отзывы! Спасибки!

      Удалить
  4. Ух, какое интересное оформление :) Очень красиво, и отличная идея с фотографиями! Захотелось сестре что-то подобное придумать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки! Моей сестре очень понравилось, думаю и твоей понравится!

      Удалить
  5. Леночка, не могу оторваться, все разглядываю эти замечательные сердечки!!! Вначале подумала, что на первой фотографии - это вы же в детстве, но потом внимательно прочитала пост:) Рамочки, вышивка, идея - все просто восхитительное, умница! И знаешь, в очередной раз удивилась совпадению - у моей сестры был день рождения два дня назад:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибки! Кстати, у сестры младшая доча очень на меня похожа в определённом возрасте. Да, совпадений у нас с тобой мулион :) Прикольно так!

      Удалить
  6. Леночка, замечательная работа и исполнение, настолько все сочетается и подходит друг к другу, одним словом красота.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух-ты! Замечательный подарок и шикарноеисполнение. С Соломой на вышивке мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибки! Эта солома очень мне помогла и уже ни раз. Жаль, что нету у нас в магазинах её больше в продаже :(

      Удалить
  8. Сентиментально! И очень красиво ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, спасибо!!! У меня ещё одна хвастушка с сесдечками припасена :)

      Удалить
  9. Очень красиво !!! Интересное оформление :)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарное сердечко и шикарное оформление.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибки!
      Захвалили вы меня, девочки... Но признаюсь так приятно!

      Удалить
  11. Очень нежно и красиво! и "под салому" очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  12. Так душевно:) Рамочка красииивая, оформлено здОрово, фото удачные, умничка-молодец! Очень-очень нравится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уххх,,,, вот сижу на работе и уже думаю, как следующую задумку воплощу в жизнь :)

      Удалить
  13. ООО, как красиво.. Как в рамочку вписалось.. Сказка!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво!
    И еще мне оформление очень понравилось с соломой!

    Леночка у меня к тебе вопроиск такой
    Что тебе было бы приятнее получить тильду или мишку?
    после 15 примус за подарочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибки! Она мне тоже нравится (так я совсем не скромно :) ).

      Ой, ты меня поставила в тупик со своим вопросом :) Мне всё нравится, главное - сделано с любовью, с душой :)

      Удалить
    2. ок тогда рас у тебя уже есть мужчинка из конфетки
      я его купила еще одного он почти такой же
      То будет мишка или слоник я еще не решила :)

      Удалить